Отказные письма по пожарной безопасности

Требования к пожарной безопасности продукции изложены в ФЗ №123 от 22 июля 2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Это государственный документ России, которые не имеет юридической силы за рубежом. Разрешительные документы, выданные в соответствии с техрегламентом также действительны только в России.

Информацию о подтверждении соответствия содержит раздел VII глава 33 документа. В нем приведены виды и формы подтверждения соответствия, схемы, порядок проведения и перечень видов продукции.

Более подробно информация о продукции, которую нужно сертифицировать или декларировать, изложена в Постановлении Правительства РФ №241 от 17 марта 2009 года.

Формы оценки соответствия продукции правилам пожарной безопасности

Согласно ФЗ № 123 «Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности», подтверждение соответствия может быть в форме сертификации и декларирования. При сертификации – основная часть ответственности ложиться на плечи экспертов ОС. Сертификат соответствия пожарной безопасности оформляют на специальном бланке, где указывают информацию об изготовителе, продукции, проведенных испытаниях.

Декларацию в утвержденной форме оформляет изготовитель на обычном листе А4. Задача органа по сертификации – зарегистрировать декларацию в реестре Росаккредитации.

Сроки получения документа

Получить отказное письмо можно в аккредитованном органе по сертификации. Обычно такую справку оформляют за 1 день, в некоторых случаях на это требуется несколько дней, но не более 30.

Этапы получения документа

  1. Организация-производитель направляет в орган по сертификации заявку
  2. Эксперт рассматривает заявление, проверяет наличие продукции в перечне и принимает решение о выдаче отказного письма
  3. Заявитель получает информационное отказное письмо

Время действия отрицательного решения

В отказном письме ПБ не указывается срок действия. Время действия документа будет зависеть от нескольких факторов. Так разъяснение-отказ будет недействительно, если:

  • В нормативные документы внесут изменения
  • При расшириении перечьня продукции, которую нужно сертифицировать
  • В случае расширения ассортимента выпускаемых изделий
  • При смене торговой марки

Поэтому, если компания планирует проводить ребрендинг, лучше не вносить название торговой марки в отказное письмо, т. к. это не является обязательном условием.

НАПИШИТЕ НАМ ПИСЬМО

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности